Отвратительное отношение как и учителей к своим обязанностям, так и администрации этой конторы! Как обычно, должно состоятся занятие у детей, приходит смс и в Ватсапп оповещения на ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН о том что преподаватель заболел, занятия перенесут, все остаются дома. Но после, когда занятия должны были начаться, позвонила молодая девушка администратор и спрашивает: -"Едем ли мы на занятия по английскому."
-"В смысле вы о чём? Ваш же преподаватель написал о переносе занятий!" Администрация бросает трубку. Только последний ... бросает трубки! Вас кто нанимал???
Как преподаватель должен оповещать не только детей, но и администрацию, и давать конкретную информацию по переносу или отмене занятий, так администрация (три непонимающие что происходит) должны иметь регламент диалога с клиентами, уметь находить выход из таких ситуаций, ОБЯЗАНЫ ОПОВЕЩАТЬ РОДИТЕЛЕЙ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ.
И в итоге они нашли замену (оказывается она была) и занятия начались вовремя, только было из всей группы 2 человека. Набирайте дальше неопытных, так точно люди не пойдут.
Чириков С.
2021-07-07